Защита прав потребителей

ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В КУРСКЕ - КОНСУЛЬТАЦИИ

Ответственность продавца за отказ вернуть деньги за товар
ВОПРОС: В течение гарантийного срока в товаре обнаружен недостаток. Продавец отказывается произвести возврат денег за товар, никак это не мотивируя. Какая предусмотрена ответственность продавца за отказ вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?

ОТВЕТ >>>

______________________________________________

Интернет-магазин не прислал товар - ответственность
ВОПРОС: Что делать, если интернет-магазин не доставил товар? Какая ответственность предусмотрена в этом случае?

ОТВЕТ >>>

______________________________________________

Существенный недостаток технически сложного товара может быть и если недостаток можно устранить
ВОПРОС: В гарантийном автомобиле начала отслаиваться краска, в результате необходима полная окраска автомобиля (как снаружи, так и внутри) с полной его разборкой. Продавец признал дефект производственным, но вернуть деньги за автомобиль отказывается, мотивируя тем, что этот недостаток можно устранить, поэтому он не подпадает под понятие: «существенный недостаток технически сложного товара». Можно ли расторгнуть договор в этом случае?

ОТВЕТ >>>

______________________________________________

Интернет-магазин не возвращает деньги за товар
ВОПРОС: В интернет-магазине был заказан товар и произведена его предоплата. Однако товар продавцом доставлен не был. Продавец мотивирует тем, что товара нет на складе. Деньги продавец тоже не вернул. Что делать, если интернет-магазин не возвращает деньги за товар?

ОТВЕТ >>>

______________________________________________

Ответственность продавца за отказ обменять товар
ВОПРОС: В магазине куплен товар. В течение гарантийного срока в нем обнаружен недостаток. Продавец отказывается обменять его на товар надлежащего качества. Какую ответственность несет продавец за отказ обменять товар?

ОТВЕТ >>>

______________________________________________

Продажа товара дистанционным способом: предоставлена не вся информация
ВОПРОС: Дистанционным способом продажи куплен планшет. После покупки выяснилось, что он не соответствует тем требованиям, которые мною к нему предъявлялись. Это было связано с тем, что продавцом была представлена неполная информация о нем. Можно ли расторгнуть договор в данном случае?

ОТВЕТ >>>

______________________________________________

Дистанционная продажа товаров: отказ от договора и возврат товара
ВОПРОС: У продавца в квартиру был заказан комплект дверей по образцам. Можно ли отказаться от договора до установки дверей, если осуществлялся дистанционный способ продажи товара?

ОТВЕТ >>>

______________________________________________

Страхование при получении кредита: возврат страховки по кредиту
ВОПРОС: В банке был получен кредит. Но также в банке навязали страхование жизни при получении кредита, фактически страхование кредита. Возможен ли после того, как произведено страхование кредита, возврат страховой премии?

ОТВЕТ >>>

______________________________________________

Расторгнуть договор с риэлтором на покупку квартиры
ВОПРОС: С фирмой-риэлтором заключил договор на оказание посреднических услуг по поиску квартиры и последующего оформления ее в собственность. Поскольку срок оказания услуг в договоре указан не был и риэлторы в течение месяца никаких вариантов не предложили, решил расторгнуть договор с риэлтором. Однако риэлтор требует выплатить неустойку за досрочное расторжение договора. Можно ли расторгнуть договор с риэлтором на покупку квартиры без выплаты неустойки?

ОТВЕТ >>>

______________________________________________

Сгорел телевизор от перепада (скачка) напряжения
ВОПРОС: Сломался телевизор. В сервисном центре сказали, что вышел из строя блок питания, причиной послужил перепад (скачок) напряжения. В данном случае по гарантии его отремонтировать нельзя, поэтому ремонт телевизора платный. Можно ли взыскать за ремонт с электросетей, если сгорел телевизор от перепада (скачка) напряжения?

ОТВЕТ >>>

______________________________________________

Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества
ВОПРОС: В автосалоне был куплен автомобиль с гарантией на три года. В период гарантийного срока у него неоднократно выявлялись недостатки, в результате чего автомобиль неоднократно находился в ремонте. В течение года автомобиль находился в ремонте более тридцати дней. Возможен ли возврат технически сложного товара ненадлежащего качества продавцу, и какие для этого существуют основания? Поскольку в автосалоне сослались на отсутствие недостатков, которые проявлялись бы вновь после их устранения, и на то, что автомобиль должен находиться в ремонте в каждый год гарантийного срока в течение более чем тридцать дней в каждом из них.

ОТВЕТ >>>

______________________________________________

Установить гарантийный случай или нет
ВОПРОС: В автомобиле вышла из строя коробка переключения передач. Автомобиль на гарантии. В автосалоне сразу сказали, что это не гарантийный случай, поэтому необходимо платить за ремонт. Однако ни проверка качества товара, ни экспертиза не проводились. Как установить гарантийный случай это или нет?

ОТВЕТ >>>

______________________________________________

Возврат товара, если продавец не предоставил полную информацию о товаре 
ВОПРОС: В магазине был куплен смартфон. При покупке я спросил у продавца о наличии в данной модели некоторых функций, которые были в моем предыдущем смартфоне. Продавец сказал, что указанные функции в данной модели имеются. Но наличие их проверить не удалось, так как аккумулятор в смартфоне был разряжен. При проверке дома я не обнаружил эти функции в смартфоне, в инструкции также про них ничего не было указано. После этого я обратился к продавцу с требованием о возврате смартфона, но мне было отказано. Могу ли я сделать возврат товара надлежащего качества, если продавец не предоставил мне достоверную информацию о нем?

ОТВЕТ >>>

______________________________________________

Расторгнуть договор и вернуть деньги, если исполнитель нарушил сроки выполнения работ (оказания услуг)
ВОПРОС: С фирмой заключен договор на изготовление и установку кухни по индивидуальному заказу. Срок изготовления истек, но кухня установлена не полностью – не установлены фасады. Исполнитель неоднократно обещал доделать работу, но до настоящего времени кухня не установлена. Расторгнуть договор и вернуть деньги исполнитель отказывается, мотивируя это тем, что кухня изготовлена по индивидуальному заказу, поэтому вернуть обратно ее нельзя. Также исполнитель ссылается на отсутствие своей вины в задержке, поскольку он не является непосредственным изготовителем, а заказал мебель на фабрике, которая и задержала исполнение заказа, следовательно, это является обстоятельством непреодолимой силы (форс-мажор). Кроме того, исполнитель требует, чтобы потребитель оплатил работу. Можно ли расторгнуть договор и вернуть деньги, если исполнитель нарушил сроки выполнения работ?

ОТВЕТ >>>

______________________________________________

Обмен (возврат) товара надлежащего качества
ВОПРОС: В магазине был куплен ноутбук. Дома выяснил, что по комплектации он мне не подходит. Можно ли произвести обмен (возврат) товара надлежащего качества, если он не подошел по комплектации?

ОТВЕТ >>>

______________________________________________

У банка отозвана лицензия (банкротство банка). как вернуть деньги
Как вернуть деньги вкладчику физическому лицу, если у банка отозвана лицензия или произошло банкротство банка. Какой порядок возврата денежных средств через Агентство по страхованию вкладов (АСВ)

ЧИТАТЬ >>>

______________________________________________

Банкротство туроператора (турфирмы), советы туристам
Как вернуть деньги за путевку, если ваш туроператор (турфирма) банкрот. Какой порядок возврата денежных средств. С кого взыскивать

ДАЛЕЕ >>>

______________________________________________

Потребительский кредит. Возврат процентов по кредиту, если товар ненадлежащего качества
ВОПРОС: В автосалоне был куплен автомобиль в кредит. В течение гарантийного срока выяснилось, что товар ненадлежащего качества – автомобиль неоднократно ломался. В общей сложности невозможность использования автомобиля составила более тридцати дней. Хочу расторгнуть договор купли-продажи автомобиля и произвести возврат товара ненадлежащего качества. Поскольку на покупку автомобиля мною был получен потребительский кредит, хочу потребовать не только возврат денег за товар ненадлежащего качества, но и возврат процентов по кредиту. Продавец согласен вернуть деньги за автомобиль, но возврат процентов по кредиту производить отказывается. Прав ли продавец?

ОТВЕТ >>>

_____________________________________________

Ответственность исполнителя за нарушение сроков по договору на установку пластиковых окон
ВОПРОС: Заказал пластиковые окна. В договоре указано, что срок изготовления и установки окон пять дней. Прошло десять дней, окна мне не поставили и не установили. Какую ответственность несет изготовитель?

ОТВЕТ >>>

______________________________________________

Срок проведения гарантийного ремонта (устранения недостатка) товара ненадлежащего качества
ВОПРОС: Купили телевизор. В период гарантийного срока он сломался. Отдали телевизор в мастерскую. Там телевизор приняли в ремонт и сказали, что будет готов примерно через неделю. Через неделю, когда пришли забирать телевизор, во время проверки он опять сломался (проявилась та же неисправность). После чего нам пообещали в течение трех дней устранить недостаток. Через три дня телевизор не отремонтировали, сказали, что в настоящий момент нет необходимой детали, после чего срок ремонта неоднократно отодвигался. С момента сдачи телевизора в ремонт прошел почти месяц. В квитанции, которую нам дали в мастерской, срок ремонта не указан. В течение какого срока нам должны отремонтировать телевизор?

ОТВЕТ >>>

______________________________________________

Взыскание убытков за отказ продавца доставить крупногабаритный товар ненадлежащего качества
ВОПРОС: В магазине была приобретена стиральная машинка. В течение гарантийного срока она вышла из строя. Позвонили продавцу, чтобы они прислали мастера. В магазине сказали, что они не занимаются ремонтом, поэтому необходимо обращаться в ремонтную мастерскую по адресу, указанному в гарантийном талоне. Позвонили в мастерскую, где ответили, что они не ремонтируют на дому, в связи с чем стиральную машинку нужно везти к ним. Для доставки стиральной машины в мастерскую и обратно, после того как он была отремонтирована, пользовались услугой грузового такси. Можно ли взыскать наши расходы на услуги такси с магазина?

ОТВЕТ >>>

______________________________________________

Размер неустойки за нарушение срока оказания услуг исполнителем
ВОПРОС: С фирмой был заключен договор возмездного оказания услуг. В договоре указано, что в случае нарушения исполнителем сроков оказания услуг он уплачивает потребителю неустойку в размере 0,1% от суммы договора. Согласно ст.28 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги). Если в договоре размер неустойки меньше чем в законе о защите прав потребителей, какая ставка будет применяться при нарушении исполнителем сроков оказания услуг, указанная в договоре или в законе?

ОТВЕТ >>>

______________________________________________

Можно ли вернуть деньги за технически сложный товар ненадлежащего качества
ВОПРОС: Мною был приобретен сотовый телефон. Через три месяца после покупки он сломался. В магазине мне сказали, что дефект действительно возник по вине завода-изготовителя, но вернуть за него деньги отказались, мотивируя это тем, что согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" телефон является технически сложным товаром, который можно только отремонтировать. Правомерен ли отказа продавца?

ОТВЕТ >>>

______________________________________________